Студия Bethesda еще не выпустила полноценный инструмент для модифицирования своей новой игры , но фанаты уже создали массу модов, которые улучшают геймплей, графику и другие аспекты свежей постапокалиптической RPG. Мы решили собрать самые полезные и интересные модификации, которые могут понадобиться в прохождении Fallout 4. Все приведенные ниже моды можно скачать на популярном портале NexusMods.

Как сделать Fallout 4 модифицируемым

В текущей версии игры Fallout 4 модификации изначально не поддерживаются. Чтобы активировать поддержку модов, необходимо совершить простые действия:
  1. Перейти в папку Документы\My Games\Fallout 4
  2. Открыть файл FalloutPrefs.ini
  3. Найти строчку
  4. Добавить под ней строчку bEnableFileSelection=1
  5. Сохранить файл
Если строчка уже присутствует, но значение в ней 0, то его нужно изменить на 1. Еще немного редактирования ini-файлов:
  1. В той же папке открыть файл Fallout4.ini
  2. Найти строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
  3. Заменить ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
  4. Сохранить файл
Все это актуально, если вы хотите устанавливать моды вручную. Также можно использовать менеджер модификаций от NexusMods. В нем все делается автоматически и очень просто.

Графика

Enhanced Wasteland Preset
Мод Enhanced Wasteland Preset улучшает графику на ультра-настройках. Конечно, он рекомендован только для владельцев очень мощных ПК. Целью создателей модификации было улучшить визуальную атмосферу, а также сделать картинку более реалистичной. В Enhanced Wasteland Preset сильно изменено освещение, тени, добавлено несколько новых эффектов. Изменения можно оценить на скриншотах:



Установка Enhanced Wasteland Preset очень проста: достаточно скачать все файлы с NexusMods и перенести их в корневую папку с Fallout 4, которая обычно находится по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout 4.

Darker Nights
Если вам кажется, что ночи в Fallout 4 недостаточно темные, то можно воспользоваться модом Darker Nights. Модификация делает игру более реалистичной в плане ночного освещения. Всего доступно 7 уровней темноты. Седьмой определенно самый атмосферный.




Также в Darker Nights есть альтернативные прицелы ночного виденья для оружия. Установка мода очень проста: основной файл модификации нужно просто перенести в папку \Fallout 4\Data\.

Fallout 4 Seasons
Если вы хотите, чтобы пустошь в Fallout 4 действительно жила своей жизнью, то вам стоит установить модификацию Fallout 4 Seasons. Она добавляет в игру полноценную смену времен года с визуальными изменениями - весной все зеленеет, летом ярко светит солнце и буйствует растительность, осень похожа на оригинальную графику Fallout 4, а зимой выпадает снег, который подминает все под себя.
Перед установкой рекомендуется сделать резервную копию всех данных игры. Установка: распаковать все файлы в \Fallout4\Data.

Enhanced Blood Textures
В Fallout 4 не самые проработанные и красивые текстуры крови, но мод Enhanced Blood Textures это исправляет. Модификация добавляет текстуры высокого разрешения для крови, которая отображается на окружении, а также улучшает вид крови на экране. Можно выбирать между несколькими видами текстур - более яркая или темная кровь.




Установка Enhanced Blood Textures довольно простая. Подробное описание доступно в файле Readme.

WET - Water Enhancement Textures
Улучшили вид крови. Почему бы теперь не сделать это с водой? Модификация Water Enhancement Textures слегка меняет текстуры воды в Fallout 4. Реки и море выглядят чуть более реалистичными в близи и на дальних дистанциях. Стоит отметить, что мод практически не затрагивает производительность. C WET рекомендуется также установить мод FO4 RAIN , который делает дождь в игре менее размытым и более реалистичным.




Установка простая - распаковать все файлы в \Fallout4\Data.

Vivid Fallout 4 – Rocks
Мод Vivid Fallout 4 – Rocks представляет собой улучшенные текстуры камней и скал. Ничего необычного, но в игре выглядит приятно.




Разработчик отмечает, что его мод даже улучшает производительность Fallout 4. Установка очень простая.

Stalker Lightning
Модификация Stalker Lightning определенно понравится владельцам очень мощных систем. Мод полностью переделывает освещение Fallout 4 в сторону более мрачного и фотореалистичного. Все яркие цвета приглушены, света значительно меньше, а тени выразительнее. С Stalker Lightning игра определенно становится куда более атмосферной.




Установка: распаковать все файлы в корневую папку с Fallout 4.

Wasteland Salon и The Eyes Of Beauty Fallout Edition
Два этих мода улучшают стандартные прически и текстуры глаз для персонажей. Прически сделаны более детальными и доступно больше цветов для волос.



Зрачки более выражены, а текстуры имеют высокое разрешение. Глаза персонажей становятся более живыми - особенно это заметно в диалогах.

Производительность

Fallout 4 - Texture Optimization Project
Если вы имеете слабый компьютер, то модификация Fallout 4 - Texture Optimization Project значительно облегчит вам жизнь. Она заменяет стандартные текстуры высокого разрешения на сжатые без сильной потери качества. Мод значительно увеличивает значение FPS.




Fallout 4 Tweaks and More FPS
Этот мод представляет собой простой измененный ini-файл, который специально оптимизирован под слабые системы. Модификация сильно ухудшает графику и отключает множество эффектов.

FPS dynamic shadows
Эта модификация значительно изменяет систему теней Fallout 4 в сторону более высокой производительности. Особенно это касается городских локаций, где теней очень много. Оценить работу мода можно на скриншотах:




Установка: перенести файлы ShadowBoost.asi, xinput1_3.dll и ShadowBoost.ini в корневую папку игры Fallout 4.

ULG - Ultra Low Graphics mod
Если ваш компьютер совсем плох, то можно воспользоваться модом ULG, который добавляет режим ультра-низких настроек графики. Модификация отлично подойдет для не самых производительных ноутбуков и старых ПК.




Для установки необходимо скачать Java.

Геймплей

Lowered Weapons
Не самый необычный или полезный мод, но зато реалистичный. Главный герой во время бездействия всегда держит оружие в том режиме, какой он обычно при беге. Это более реалистично и атмосферно. Да и внутриигровые персонажи определенно будут довольны, если вы не будете постоянно тыкать в них оружием.


Установка: распаковать все файлы в папку \Fallout4\Data.

Configurable Power Armor Fusion Core Drain
Если вас не устраивает скорость, с которой силовая броня расходует заряд, можно воспользоваться этим модом. Он позволяет выбирать между несколькими уровнями расхода энергии - от самого медленного (для казуальных игроков) до самого хардкорного, когда бег и полеты на джетпаке «съедают» больше всего ядерного заряда.

Craftable Ammunition
В прошлых частях Fallout можно было крафтить патроны. Несмотря на то, что система крафта в четвертой части вышла очень неплохой, патроны в Fallout 4 создавать нельзя. Но это можно легко исправить модом Craftable Ammunition. Скрафтить можно все виды патронов, даже ядерный мини-заряд. Конечно, модификация влияет на внутриигровой баланс, но зато игрок никогда не останется без патронов, если он пользуется крафтом.




Установка проста: распаковать файл мода в каталог \Fallout 4\Data\.

Power Armor Fast Exit and Enter
После нескольких десятков часов игры многим может надоесть анимация выхода главного героя из силовой брони. Это тоже можно исправить модом, который ускоряет анимацию.

Такая модификация будет полезна в битвах, когда из брони нужно выпрыгнуть как можно быстрее.

Realistic Survival Damage
Легендарная сложность в Fallout 4 только увеличивает количество опасных врагов, а также меняет их здоровье и урон (не в пользу игрока). В итоге на легендарном уровне во врагов нужно высаживать огромное количество патронов, что не очень реалистично. Модификация Realistic Survival Damage приводит легендарную сложность к нормальному состоянию - враги и игрок наносят и получают в три раза больше урона.


Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.

Killable Children
С выходом каждого нового Fallout, начиная с третьей части, создатели модов выпускают «заплатку», которая делает местных детей смертными. Fallout 4 не стал исключением - уже доступна модификация, которая приравнивает внутриигровых детей к обычным смертным NPC.


Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.

Faster Merchant Money Reset
Очень простая и полезная модификация, которая уменьшает время для спавна денег у торговцев - 24 внутриигровых часа. Теперь в игре не нужно ждать два дня, чтобы сбыть торговцу свои товары.

No Level Scaling
Модификация убирает то, что иногда делает игры Bethesda слишком нелогичными - рост уровня врагов вместе с прокачкой главного героя. Мод оставляет всех персонажей и монстров на том уровне, на каком они появляются сначала в игре - их здоровье и урон не увеличиваются по мере прокачки главного героя. С этой модификацией под конец игры можно будет почувствовать себя действительно мощным.

Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.

Интерфейс, аудио и прочее

Value per Weight indicator for container UI
Если вы постоянно следите за весом и отыгрываете в Fallout ультимативного торговца, то вам может быть интересен этот мод. Он добавляет в описание предметов дополнительный параметр - стоимость на вес. Он автоматически рассчитывается из соответствия стоимости вещи и ее веса. Параметр определит - стоит ли брать эту вещь с собой, чтобы потом продать, или все-таки оставить.

PipWare UI Fallout4 Edition
Мод увеличивает меню предметов при торговле, а также ускоряет пролистывание в нем. Изначально модификация может показаться бесполезной, но потом вы определенно оцените ее - она очень помогает при торговле.


Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\.

NewDialog
Один из маст-хэв модов, который изменяет не слишком удачное диалоговое колесо на традиционную систему, которая использовалась в Fallout 3 и New Vegas. В переработанном меню отображаются полные реплики. Теперь игрок уверен в том, что скажет главный герой, а не будет гадать, что же там скрыто за «[Сарказм]».


Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.

Silent Generators and Turrets
Построили собственное поселение, но генераторы и турели мешают спать? Тогда вам поможет мод Silent Generators and Turrets, который позволяет сделать все автоматические постройки тише, либо вообще выключить их звук - хватит это терпеть.


Радио в Fallout 4 оказалось лучше того, что было в New Vegas, но хуже третьей части. Улучшить это можно модификацией, которая добавляет 74 неплохие песни в стиле 50–60-х на радио Даймонд-Сити.

Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\.

Clean Power Armor HUD
Многие считают интерфейс силовой брони в Fallout 4 слегка уродливым. Модификация Clean Power Armor HUD убирает ненужные элементы из UI брони и делает его более минималистичным и приятным.



Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.

Строительство

Settlements Expanded
Очень полезный мод под названием Settlements Expanded убирает все ограничения на строительство. Хотите строить где угодно и как угодно? Эта модификация определенно для вас. Также она добавляет новые объекты, которые можно использовать во время строительства.



Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\.

Homemaker - Expanded Settlements
Мод просто добавляет больше внутриигровых предметов для строительства. Например, можно установить несколько типов кроватей, сажать больше растений, огораживать поселение другими заборами. Одно из главных нововведений мода - более 30 различных объектов освещения.




Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.

Spring Cleaning
В Fallout 4 можно строить интересные и оригинальные здания, но полноценно расчистить всю территорию невозможно - все равно останутся различные бугры, а из под пола новенького дома может выглядывать текстура травы. Мод Spring Cleaning позволяет действительно создать чистый лист для экспериментов - убрать всю траву, бугры грязи, различный мелкий мусор, даже некоторые тропинки и фундаменты под здания тоже можно стереть. Мод рекомендуется для перфекционистов.





Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\; добавить в файл Fallout4.ini в раздел строчку bUseCombinedObjects=0 .

Craftable Guns and Weapons
Хотите сделать оружие из ничего, не покупая его и не выбивая из врагов? Мод Craftable Guns and Weapons поможет вам создать «Толстяка» или биту из подручных материалов - просто нужно собирать все, что попадется под руку.




Серия культовых RPG Fallout покорила сердца миллионов фанатов по всему миру. В ноябре 2015 года компания Bethesda выпустила любимую для многих Fallout 4. Да, игра получилась спорной: в чем-то хуже своих предшественниц, в чем-то более инновационной. Но нельзя просто отрицать тот факт, что новый «Фоллыч» всё равно полюбился многим. Для наших преданных читателей и по-совместительству фанатов Fallout 4 мы публикуем эту подборку модов.

При установке мода ознакомьтесь с инструкциями и описанием. Будьте внимательны и проверяйте, совместим ли мод с вашей версией игры.

Крафт овые моды

Salvage Beacons

Устали носить на себе кучу собранного лута и постоянно таскать его к поселениям? С этим модом поселенцы помогут вам в этом нелегком деле. Скрафтите специальный маяк на вашей химической станции и когда ваши «карманы» будут забиты до отказа, складируйте ненужные вещи в сумку. Ваши поселенцы придут за сумкой и отнесут её к выбранному поселению, разместив все полезности на вашем верстаке.



Workshop Synth Production

Синты – почти что главная тема Fallout 4, но разработчики не предусмотрели возможность самоличного создания таковых. Автор этого мода решил исправить оплошность и предлагает вам создавать своих синтов. Зачем вам постоянно ждать, пока ваши аванпосты будут заполнены гостями из окружающего мира? Заполните их своими искусственно созданными синтетическими поселенцами.



Wall Pass - Through Power Conduits

Вы строите свои поселения с убогих ржавых металлических стен или деревянных блоков. Возникает вопрос, почему вы не можете проводить линию электропередач прямо через стену? Разве пробить отверстие в таком «надежном» материале сложно? Очевидно, что нет. И с этим модом ошибка будет исправлена. Проводите линии прямо через стены или даже через потолок. Очень удобно при постройке хороших и защищенных поселений.



Basement Living

Когда тебе говорят «пост-апокалипсис» в голове непроизвольно появляются образы бункеров и защищенных подвалов. Но почему в Fallout 4 вы не можете построить себе небольшой подвал? Загадка. Этот мод добавляет в игру 10 автономных подвалов и бункеров, которые можно построить в поселении. Сам подвал можно обустроить на свой вкус и проводить там время в тишине и уюте. Относительном.



Manufacturing Extended

Этот мод подходит только для владельцев Contraptions Workshop DLC. Установив его, вы получите намного больше функционала для создания различных фабрик в своем поселении. Можете установить винокурню для производства выпивки, ткацкие станки для создания одежды, кузницу и даже аппарат для превращения туш людей и животных в мясо. И поверьте, это не весь список дополнений.



Looks Mirror

Хотите поменять лицо персонажа после того, как покинули дом в начале игры, но хирургов боитесь? Не беда! С этим модом вы можете исправить все элементы внешнего вида вашего персонажа прямо в поселении. Перед любым зеркалом. Очень удобно и очень просто.



Higher Settlement Budget

Размеры вашего поселения ограничены разработчиками. Вы можете использовать только определенное количество объектов. Но с этим модом ограничения убираются. Что называется, стройте, сколько душе угодно. Лишь одна проблема есть: построите слишком много, и игра имеет все шансы вылететь.



Homemaker

Пожалуй, самый приятный мод, если вы любите строить красивые поселения. Автор добавил в игру новые виды стен, заборов, источников света, контейнеров и т.п. В общем, огромный список всяких полезностей, которыми можно украсить ваш прекрасный уголок в пост-апокалиптическом мире.

Визуальные улучшения



Улучшенный интерфейс для Fallout 4 – это незаменимая вещь для любого игрока, который пользуется модификациями. Вам на экране будет выводиться вся самая важная и интересная информация, помогающая лучше оценивать ситуацию и принимать решения. Плюс ко всему, информационные экраны есть везде, где они нужны. Качайте, вам понравиться. Все-таки, знание – сила.



Seasons Project

Этот мод настолько атмосферный, что пропустить его просто невозможно. Мир Fallout 4 постоянно находится в статическом погодном состоянии – времена года не меняются. Это очевидный минус для многих игроков. Потому, автор мода решил, что реализовать 4 сезона не так уж и сложно. Установите этот мод и любуйтесь красотами заснеженных локаций и цветущих весной растений.



True Storms

Дождь в «Фоллыче» совсем детский и создан разве что для красоты. А вот дождь в этом моде – ужас для выживальщика в опасном мире. Установка модификации привнесёт в игру сильные погодные изменения: дождь будет более интенсивным, появятся песчаные бури, непроходимый туман, новые звуки и…радиоактивные дожди. Ух, должно быть весело!



Stalker Lighting

Если вам кажется, что мир Fallout 4 выглядит слишком красочным и ярким, то этот мод для вас. Он поменяет цветовую гамму игры, сделав её более депрессивной, темной и скучной. Все-таки, конец света случился, почему всё должно быть веселым?

Геймплейные улучшения



Unofficial Fallout 4 Patch

Кажется, уже по традиции все игры от Bethesda получают неофициальные патчи. Fallout 4 исключением не стала, и мододелы собрали в одну кучу все возможные игровые исправления, правки баланса, технические улучшения, фиксы и т.д. – все это в неофициальном патче. «Must have» для любого геймера.



Take Cover

В серии Fallout систему укрытий реализовывали лишь в отдельной игре Tactics. Остальные игры так и не обзаводились этой геймплейной особенностью и укрытием считались просто те объекты, за которыми стоит персонаж. Автор мода поработал немного с игровой механикой и сделал пусть и не идеальную, но вполне хорошую систему укрытий. Вы сможете прятаться за объектами окружения, как это подобает персонажам в бою и сможете отстреливаться прямо оттуда. Очень интересно, если любите позиционные перестрелки.



Docile Ragstags

Рад-олени – странные существа. Вроде как дружелюбные, но всегда отображаются как враги. Это очень неудобно при долгих путешествиях, т.к. ваши напарники будто сходят с ума, увидев рад-оленя. Этот мод делает небольшое, но полезное исправление – отображает рад-оленей как союзников. Больше вам не придётся страдать.

Новые локации



Frost Survival Simulator

Этот мод скорее не дополнение, а замена Fallout 4. Если вы всегда хотели реально почувствовать, насколько сложно выживать в пост-апокалиптическом мире, то скачивайте эту модификацию. Почему? Потому что она отправит вас в другой мир, где вы начнете свое нелегкое путешествие прямо с начала Великой войны, после падения первых бомб. Смертоносные битвы, радиоактивная пустыня и одни враги вокруг – это игра за жизнь, а не за свободу Содружества.



Beantown Interiors Project

Помните, как в Fallout 3 и Fallout : New Vegas можно было часто идти по городу и замечать полуразваленные открытые и разграбленные здания? В новой части с этим есть небольшие проблемы, но с модом проблем не будет. Установите его, и в игре появится множество открытых интерьеров. Вы будете гулять по территории Содружества и замечать не один разграбленный дом, в котором, возможно, ещё есть что-то ценное для вас.



Subway Runner

Этот мод соединяет разные станции метро подземными тоннелями, почти как в Fallout 3. Только в третьей части метро было обязательным для путешествий на некоторые локации, а тут лишь как дополнение. Но почему это полезно? Вы сможете спокойно переходить большие расстояние в относительной безопасности. Тоннели в начале будут заселены рейдерами и гулями, но после небольшой зачистки уже никто, кроме вас, сюда не вернётся.



Alternate Start

Bethesda всегда имела проблемы с некоторыми элементами жанра RPG. Одна из этих особенностей – отсутствие альтернативного начала игры. Вы всегда начинаете как житель Убежища, со временем это надоедает. С этим модом вы спокойно сможете начать игру как начинающий рейдер, член церкви Атома, пассажир тонущего корабля. В общем, список большой, тут есть на что взглянуть. Качайте!

Оружие


Fusion Gun

Каким-то образом собрали много ядерных блоков но не знаете, куда их девать? Не беда, с этим модом они быстро найдут себе применение. Используйте ядерные блоки как амуницию для вашего нового оружия. Хотя, верно будет сказать для целого набора оружия. По началу вы сможете скрафтить пистолет, но потом его можно модифицировать в любое приспособление, хоть в снайперскую винтовку. Новое оружие выглядит отлично и стреляет не хуже. Для разнообразия не помешает, если вам привычное оружие уже надоело.



TNR Shoulder Lamp

Фонарик в вашем Pip-Boy, пожалуй, одна из худших и бесполезных функций в Fallout 4. Но используя эту модификацию, вы сможете установить на своего персонажа плечевой фонарь, который хорошо освещает пространство впереди вас. Плюс можно подбирать разные цвета освещения. Вдруг, вам захочется устроить пост-апокалиптическую дискотеку.



Armorsmith Extended

Играя в Fallout 4, иногда бывает интересно просто взять и одеться в классический костюм и бегать с автоматом, делая вид важного довоенного мафиози. Но обидно то, что поверх этого костюма нельзя надеть никакую броню или хотя бы её элементы. Установите этот мод и вы сможете пользоваться одеждой, устанавливая поверх неё бронированные пластины. Ещё и шляпу поверх противогаза сможете натянуть!



Crossbows of the Commonwealth

Хороший, качественный и не лишний мод добавит в игру арбалеты разных видов. Отличное оружие, чтобы экономить боеприпасы и не наводить лишнего шуму в некоторых ситуациях. Единственная проблема арбалетов – долгая перезарядка, но она компенсируется высоким показателем урона.

Все моды устанавливаются с помощью специального мод-менеджера Nexus . Скачивайте и наслаждайтесь изменениями. Приятного вам отдыха на просторах Содружества!

Начало

В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:

Я очень старался, так что поддержи меня лайком,добавь в избранное руководство и поделись им с своими друзьями!

P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.

Утилиты

- Fallout 4 Script Extender(F4SE)

Для работы многих модов требуется F4SE.

Описание:

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.

Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.

Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом , вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у :

- Nexus Mod Manager(NMM)



Описание:

Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.

Возможности:

  • Использование:

    При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.

  • Функции

    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".

  • Mod Solver

    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.

  • Установка модов

    Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.

Для работы требуется Microsoft .NET Framework 4.5

Описание:

"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.

Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.

После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.

Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.

Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".

Особенности:

"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.

Описание:

Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.

Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.

Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.

Новые предеметы:

  • На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
  • Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
  • Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
  • Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
  • Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
  • Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
  • Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
  • Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
  • Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
  • Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
  • GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
  • Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.

Описание:

Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.

На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.

Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.

Описание:

Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".

Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.

ВАЖНО:

  • Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
  • Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
Особенности:
  • Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
  • МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
  • МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
  • Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
  • Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
  • Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
Требования:
  • Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
  • Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.

Описание:

HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.

С его помощью, например, можно отобразить:

  • Количество здоровья вашего спутника
  • Текущее время
  • Количество патрон в обойме
  • Изменить прицел
  • И многое многое другое
Важно! Сам по себе мод ничего не добавляет, он лишь является базой для установки других модификаций, которые изменяют интерфейс с помощью HUDFramework.

Требования :

  • Fallout 4
  • Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").

Описание:

Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Подробнее:

  • Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
  • Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
  • Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
  • После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
  • Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
Особенности:
  • Новый квест
  • 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
  • Дополнительный час геймплея
Как начать:
  1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
  2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
Местоположение:
  • Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.

Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!

Описание:

Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.

Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.

Подробнее:

  • Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
  • Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
  • Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
  • Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
  • Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
  • Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
Как пользоваться:

1.Кемпинг

  • Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
  • В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
  • Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
2.Строительство поселений
  • После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
  • Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
3.Ликвидация поселений
  • Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.

Описание:

Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.

Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.

По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.

Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.

Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.

Подробное описание:

Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.

Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.

Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.

Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):

  • Класс I

    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.

    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.

    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги

    Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс II

    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.

    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс III

    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)

    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет

  • Класс IV

    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

  • Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

    Оружие: только охотничья винтовка

Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)

Совместимость:

RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Часто задаваемые вопросы:

Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
  • Нет. Создавайте, сколько хотите!
Это RobCo Certified?
  • Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
  • Ты уверен?
  • Нет:)
Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
  • Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
  • Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
  • Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Описание:

Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.

Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Совместимость:
  • Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
  • DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
Основные характеристики:
  • 75 новых типов погоды.
  • Свыше 110 новых текстур облаков.
  • Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
  • Новые звуки дождя.
  • 17 новых звуков грома!
  • Улучшенные солнечные лучи.
  • Захватывающие эффекты закатов.
  • Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
  • Яркость ночи в зависимости от погоды.
  • Много мелких деталей, как сюрприз.
Типы погоды:
  • 12 новых типов ясной погоды.
  • 12 новых типов облачной погоды.
  • 3 типа радиационных осадков (снег)
  • 6 пасмурных типов погоды.
  • 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
  • 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
  • 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
  • 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
  • 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.

Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...

Особенности:

  • Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
  • После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
  • Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
  • Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
  • Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
  • 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
  • Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
  • Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
  • Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
  • Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
  • Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
  • Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
  • Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
Совместимость:
    В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
  • Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
  • Vivid Weathers - не совместим.

Описание:

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.

На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.


Версия: 2.5
Перевод: не требуется

Описание:
Многие наверное знают такие моды как Touch of Green и All Trees have Leaves, которые озеленяют пустоши Fallout 4, оба этих мода хороши, но играть с ними просто нереально, так как эти моды уж слишком сильно озеленяли мир игры и очень много было "зеленого". И так, я сделал несколько корректировок, изменил оттенки зеленого, исправил несколько ужасных зеленых текстур и уменьшил "сочные" зеленые цвета деревьев, поэтому что они выглядели как джунгли, а пустоши это не джунгли. Зачем скажете вы вообще добавлять зелень? Ну по сути да, радиоактивные земли, радиация в воздухе, радиоактивные бури и так далее просто выжигают все живое, но...прошло 200 лет с момента катастрофы и хоть что то но должно цвести. Я думаю, что проделал очень хорошую работу, добавив немного "зелени", причем сохраняя игровую стилистику пост-ядерного мира.

Что изменено:
- Уменьшена насыщенность зеленого цвета у многих листьев, чтобы они не выделялись так сильно.
- Изменены цвета и насыщенность у некоторых растений, которые выглядели неуместно.
- Добавлено немного цвета для растений у изгородей, они выглядели странно, когда они были полностью коричневыми.
- Деревья стали немного более зелеными и темными, не имеет смысла делать деревья красочными и яркими.
- Опавшая листва на земле останется желтой.
- Имеется 2 варианта мода с разным качеством текстур, "High Resolution" и "Low Resolution". В варианте Low Resolution разрешение всех текстур на 50% меньше, размер файлов намного меньше и честно говоря, нет огромный визуальной разницы по сравнению с вариантом "High Resolution"

Требования:
- Fallout 4

Установка: (можно через или вручную)
1. Идем по адресу \Documents\My Games\Fallout4 и открываем файл Fallout4.ini
2. Ищем строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и добавляем TEXTURES\ , должно получиться так, sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\
3. Далее скачиваем архив, берем папку TEXTURES и помещаем в папку Data в игре (в общем, все тоже самое что и в Скайриме)
4. Запускаем игру и наслаждаемся!

На заметку:
Так как до выхода официального инструментария для создания модов для Fallout 4 еще месяца 2, то и в лаунчере не будет опции Файлы, поэтому чтобы моды работали, нужно в файле Fallout4.ini прописать, вернее добавить некоторые термины, выше в установке уже написано как, то есть если мод на звуки, то добавить sound\, если будут моды на текстуры или изменение мешей, то там же в строке можете заранее прописать такие термины как TEXTURES\, MESHES\, в общем так:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, SOUND\, MUSIC\, TEXTURES\, MESHES\

Всем привет, обитатели Пустоши. Сегодня мы посмотрим на лучшие моды для Fallout 4. Обзор на русском будет составлен из мнения игроков и моего личного.

Весь неофициальный дополнительный контент, значительно изменит геймплей в игре. Я подобрал модификации, которые сделают прохождение фолыча намного интереснее.

Геймеры познакомились с игрой Fallout 4 в 2015 году. Сразу стало понятно, что игра включает множество механик, которые делают ее уникальной и интересной. Но, к сожалению, Bethesda не смогла на полную реализовать все возможности игры.

Умельцы быстро подхватили эту нишу и стали сами создавать сотни различных модификаций к популярному проекту, расширяя его возможности. Спустя 3 года на просторах сети можно найти моды, которые сделают геймплей интереснее и помогут развлечься на просторах Пустоши.

Я провел обзор на 10 лучших модов для Фоллаут 4, которые сделают вашу игру интереснее. Если вы считаете, что здесь не хватает какой-либо модификации, пишите свои предложения в комментариях и делитесь полезным контентом с другими читателями блога.

Топ 10

Survival Options

Мод выглядит как небольшой чит, который позволяет настраивать получаемый урон, время сна для восстановления или уровень жажды. Он достаточно прост в обращении и легко устанавливается на основную игру.

Но стоит учитывать один нюанс. Survival options достаточно нестабилен и может не работать или вызывать вылеты и баги. Многие пользователи жалуются на плохую оптимизацию, но у меня проблем с ним не возникало.

Чтобы активировать options, воспользуйтесь своим PipBoy и в разделе кассеты найдите Survival Options. Там вы сможете настроить все функции под себя. Опция подойдет идеально для тех, кто хочет сделать игру полегче или настоящий хардкор.

Endless Warfare

Хотите устроить настоящий ад на земле? А может начать зомбиапокалипсис или войну между группировками? Endless Warfare поможет вам знатно повеселиться. Он добавляет несколько тысяч точек респауна персонажей.

Вы сможете настроить время и место появления ИИ, определить их количество и вид. Также можно установить скорость исчезновения тел.

Выберете город или пустырь и создайте две армии, которые будут воевать друг с другом. Наблюдайте за зрелищем со стороны или примкните к одной из сторон и поучаствуйте в сражениях.

Фантазия безгранична, можно делать все, что сможете придумать. Он точно займет вас на несколько часов.

No Place is Safe

Следующий мод в обзоре на Fallout 4 является одним из самых интересных. Он способен разнообразить ваш геймплей, делая его более непредсказуемым и интересным.

No Pace is Safe добавляет в игру 8 групп врагов, которые будут преследовать вас по всей карте. В зависимости от того, что вы натворили, за вами будут гнаться разные типы врагов. Например, после зачистки логова рейдеров, вас будут преследовать бандиты. Отряду понадобиться время, чтобы до вас добраться, и в некоторых ситуациях это может занимать даже несколько игровых дней. Но в любом случае, они вас достанут, будьте к этому готовы.

Самыми опасными противниками являются Сталкеры. Как только у вас появиться новая интересная игрушка, эти ребята сразу выйдут на охоту. Они становятся невидимыми и нападают внезапно, когда вы этого не ожидаете.

В целом, мод интересный и никак не портит геймплей, а только добавляет в него разнообразия и делает игру интереснее. Очень рекомендую.

Start me Up

Интересная модификация, которая значительно упростит процесс начала игры. Как только вы выберете внешность персонажу, вам предложат три пункта:

  • Если нажать на первый, можно сразу стать рейдером, определить свои параметры S.P.E.S.I.A.L, место появления на карте и особенности персонажа.
  • При выборе второго вы сразу окажетесь в убежище и сможете пропустить пролог, который попросту тратит время. Особенно пригодиться игрокам, начинающим новую игру уже не впервые.
  • Третий пункт даст вам возможность продолжить, как и должно быть без перемотки.
    Модификация станет полезной для любителей действовать, а не тратить по несколько часов на прологи и обучение.

Live Dismemberment

Следующим в нашем обзоре на моды для Fallout 4 будет Live Dismemberment. Он позволяет отстрелить врагу ненужную руку или ногу и, конечно же, можно оставить противника совсем без головы.

Казалось бы, дополнение предназначено только для любителей крови и расчлененки, но это не так. Помимо оторванных конечностей, модификация добавляет реализма. Противник не просто упадет замертво, а, например, если ему отстрелить ногу, будет лежать на земле и отстреливаться, а если его лишить руки, будет убегать от вас подальше.

Мод хорошо сочетается с другими неофициальными дополнениями и добавляет в игру реализма и достаточно много фановых моментов.

MGS Aiming

Простенький мод, который придется по вкусу большинству игроков. Он позволяет передвигаться от третьего лица, но при стрельбе и прицеливании переходить в режим от первого.

Это достаточно удобно, ведь большинство игроков любят наблюдать за персонажем со стороны, а вот устраивать перестрелки больше нравиться, когда ты видишь свою пушку.
MGS Aiming сочетается с большинством других модов, что позволяет добавить его в общую коллекцию улучшения геймплея для Fallout 4.

Driveable Motorcycle

Одно из главных преимуществ Фоллаут 4 – большая, полностью открытая локация. Но путешествовать по просторам пустоши на ногах очень долго и неудобно. Driveable Motorcycle добавляет в игру байк, который находиться возле музея свободы.

Потратив немного инструментов и времени на их поиски, вы сможете путешествовать по локации с помощью железного друга. А чтобы вам не было одиноко, сзади можно прицепить тележку, в которую помещается собака.

При желании, мотоцикл можно кастомизировать, перекрасив колеса, корпус и добавив переднюю фару. Чтобы покрасить байк, нужно сделать улучшение в химической лаборатории и экипировать в его инвентаре.

Модификация иногда дает сбой. Для корректной работы мода, добавьте в файл Fallout 4.ini следующие строки:

  • bApplyCameraNodeAnimations=0

Интересная модификация, которая поможет исследовать карту достаточно быстро.

FCOM

Хотите создать свою армию? Теперь у вас есть такая возможность. Fallout Commander позволяет вызывать себе на помощь представителей одной из 4 фракций содружества. При этом призванные персонажи будут не просто хаотично бегать по локации и стрелять во все что движется, а будут выполнять приказы, которые вы им отдадите.

При установке мода в PipBoy, там, где радиоволны, появиться менюшка. С ее помощью можно призвать отряд, отдавать ему приказы, обозначить точку их расположения, а также выбрать фракцию, которая будет регулярно приходить вам на помощь.

Такая модификация значительно облегчает игру, и, однозначно, не подойдет для любителей хардкора. Но если вам нравиться прохождение без напряжения, помощь лишней не будет.

Sim Settlements

Эта модификация является одной из лучших в сегодняшнем обзоре для Fallout 4. Если вы никогда не занимались строительством и развитием поселения в игре, то Sim Settlements изменит это.

Для запуска модификации нужно включить кассету, которая находиться на третьем этаже Музея свободы. После активации полученного предмета, выберете пункт ASAM Sensor Info.
Теперь строительство не станет вам в тягость. Достаточно просто разместить нужные участки, а поселенцы все построят сами. Они также будут улучшать строение, задействовать и менять интерьер здания и платить вам налоги.

Интересный мод, который обзавелся колоссальной поддержкой. Сейчас к этому дополнению можно встретить более 10 других модификаций. Такое бывает достаточно редко, чтобы мод, обзавелся собственными модами.

Horizon

Заключительным дополнением в обзоре на лучшие моды для Fallout 4 становиться Horizon. Это обновление, глобально меняет всю игру и игровую механику. Под изменения попадают более 1000 разных аспектов. Теперь играть по настоящему тяжело, ведь патроны не валяются на каждом шагу, крышки стали роскошью, а чтобы нормально похилиться придется обращаться к доктору или использовать редкие наборы инструментов.

Переработана система постройки поселения. Теперь это является неотъемлемой частью геймплея, которая дает много дополнительных бонусов.

Переработка перков, улучшение ИИ, новое оружие и дополнительные фишки, которых не было в оригинальной игре – все это и еще тысячи изменений станут доступны после установки модификации.

Но есть два нюанса:

  • Во-первых, если вы установили Horizon, придется начинать новую игру. Старые сохранения работать не будут.
  • Во-вторых, мод не совместим с другими дополнениями. Хотя по большому счету они и не нужны здесь.

Но в целом модификация получилось отличной. Она делает игру значительно интереснее и сложнее.

Ну вот и все. Свою подборку лучших модов я предложил, теперь очередь за вами. Пишите в комментариях, какие модификации понравились вам и являются самыми любимыми.

Не забывайте подписываться на блог и делиться обзором с друзьями. До встречи на просторах Пустоши.